400 составов со сквозным проходом работают в московском метро
Почти половина парка метро — это поезда со сквозным проходом между вагонами.
Как рассказал Максим Ликсутов, сегодня в метрополитене уже 400 таких составов. Они вмещают больше пассажиров и позволяют пройти в нужный вагон, чтобы сэкономить время при выходе на станции.
Первым поездом со сквозным проходом в московском метро 10 лет назад стала модификация состава серии «Ока». В этом году она приняла участие в параде поездов.
Первая линия, которую полностью укомплектовали поездами со сквозным проходом, — Таганско-Краснопресненская. Раньше здесь не хватало пассажирских мест. Эту проблему удалось решить в том числе благодаря полному обновлению парка.
За годы межвагонные переходы увеличились. В самых современных составах все вагоны стали единым пространством.
Ширина проходов в поездах:
— «Ока» (модификация) — около 1 000 мм;
—«Москва» — 1 020 мм;
— «Москва-2020» и «Москва-2024» — 1 600 мм.
«Совместно с российским производителем продолжаем внедрять самые современные технические решения в подвижной состав метро, чтобы поездки становились ещё комфортнее и безопаснее. Повышаем качество обслуживания пассажиров, как поручил мэр Москвы Сергей Собянин», — отметил Максим Ликсутов.

