С начала года пассажиры метро получили онлайн-услуги около 200 тысяч раз
А вы знали, что более 75% сервисных услуг Московского транспорта можно получить без личного присутствия?
Максим Ликсутов рассказал, что с начала года только по вопросам метро пассажиры получили услуги онлайн около 200 тыс. раз.
Чаще всего москвичи обращались за:
— переносом баланса «Тройки»;
— получением информации о стоимости билетов;
— справками об опозданиях.
«Доля онлайн-обращений по сервисным услугам метро в 2024 году достигла 50%. Жители столицы предпочитают получать нашу помощь на цифровых платформах и по телефону контакт-центра 3210. Это удобно и экономит время. Мы упрощаем и повышаем качество сервисного обслуживания по задаче мэра Москвы Сергея Собянина», — сообщил Максим Ликсутов.